ФЭНДОМ

Папа Гед.jpg

Папа Гед в ипостаси Барона Субботы

Папа Гед - лоа смерти и воскрешения в культе вуду. Абсолютный клоун. Очень эротичный и в тоже время комичный. Он - повелитель чувственности.

Папа Гед часто предстает в ипостаси Барона Самеди (Субботы). Первоначально Барон Суббота был кладбищеским духом, покровителем могильщиков, но со временем его сфера расширилась. Он стал покровителем политиков, бизнесменов, сотрудников полиции и спецслужб.

Сегодня на Гаити приверженцев Барона Субботы можно узнать по чёрным костюмам в сочетании с белой рубашкой, узким чёрным галстуком и тёмными очками. Считается, что Барон Суббота выглядит, как обычный человек, и выдать его могут только красные, налитые кровью глаза, которые он прячет под чёрными очками. Часто этот наряд дополняется чёрным цилиндром и тростью, а также множеством украшений с изображением черепа и костей.

Приверженцами Барона Субботы были диктатор Гаити Франсуа Дювалье (Папа Док) и опора его власти, члены организации тонтон-макутов (нечто наподобие добровольческой милиции).

По легендам, Папа Гед имеет супругу - Маму Бриджит. Считается, что от брака Барона-Субботы и баронессы Брижит появилось семейство злых богов Гедэ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики