ФЭНДОМ

Нежить 2.jpg

Нежить (раса WOW)

Нежить — одна из 12 игровых рас вселенной World of Warcraft.

Представляет собой людей восставших из мертвых, имеет соответствующий внешний вид: живой скелет, покрытый кусками полуразложившейся плоти. Является союзником Орды.

Стартовая локация расы - Тирисфальские леса.
Главный город - Подгород на руинах Лордерона.
Предводитель - Леди Сильвана Быстрокрылая.
Расовый маунт - конь-скелет.
Расовые способности: каннибализм, воля отрекшихся, сопротивление темной магии, подводное дыхание.
Доступные классы: рыцарь смерти, охотник, маг, жрец, разбойник, чернокнижник, воин.

Официальная легенда расы Отрекшихся Править

Нежить.jpg

Нежить

После окончания Третьей войны некоторые из жертв Короля-лича сумели освободиться от тиранической власти своего хозяина. Эти несчастные, некогда бывшие людьми, испытывали невыносимые муки, осознавая, какие страшные преступления совершены ими в ту пору, когда они были безвольными рабами Плети. Тем, кто сумел сохранить разум, пришлось смириться с тяжелой мыслью: весь Азерот стремится их уничтожить.

В самые тяжелые времена этих отступников собрала вокруг себя Сильвана Ветрокрылая, ранее бывшая предводительницей следопытов Кель’Таласа, убитая во время нападения на ее королевство и ставшая могущественной банши Плети. Позже Сильвана тоже смогла вырваться из-под гнета Короля-лича. Под предводительством своей новой королевы независимая нежить, ставшая называть себя Отрекшимися, обосновалась в Подгороде под руинами разрушенной столицы Лордерона.

Многие из обладающей свободой воли нежити нашли смысл своего проклятого существования в том, чтобы помочь Сильване, пылающей желанием уничтожить Короля-лича. Сильвана отправила своих посланников в различные фракции в надежде найти союзников. Самыми отзывчивыми оказались добросердечные таурены из Громового Утеса. Их верховный друид Хамуул Рунический Тотем убедил Вождя Тралла в возможности заключения союза между Отрекшимися и Ордой.

Конь-скелет.jpg

Конь-скелет

Отрекшиеся помогли Орде в организации массовой атаки против сил Короля-лича в Нордсколе и в конце концов смогли отомстить своему заклятому врагу. Однако победа досталась дорогой ценой. Во время атаки верховный аптекарь Гнилесс распространил новый вирус чумы, которая без разбора косила как врагов, так и союзников. Его пособник, повелитель ужаса Вариматас, захватил Подгород и едва не убил Сильвану. За свои мерзкие деяния предатели были убиты. Столица снова перешла в руки Отрекшихся, но это событие стало причиной возникновения недоверия Орды к Сильване и ее приверженцам.

Потеряв доверие своих союзников, Сильвана поняла, что очень многие в Азероте по-прежнему видят в ней и ее подданных угрозу, даже несмотря на победу над Королем-личом. День ото дня Отрекшихся становилось все меньше. Они начали укреплять свои владения вокруг Подгорода, стремясь доказать свою верность Орде и одновременно готовясь к будущим атакам.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики