ФЭНДОМ

Сильвана, в прошлом ночной эльф, была помощницей Илидана-охотника на демонов и также служала армии ночных эльфов. После войны с Артесом -  королем личем -  она была проклята и превратилась в банши-нежить, ее солдаты также стали адскими лучниками. Некоторое время она служила Артесу, но позже сама предала его, желая отомстить ему за то, что он сделал ее мертвой. Затем она подняла мятеж, после которого многие банши, а также ее верные адские лучники перешли к ней. После этого она будет все время мстить Артесу за его мерзский поступок, который он совершил над ней.Через многие годы она набрала столько ненависти и армии, что при вторжении на ледяной трон и армию тьмы (плети), она всех обманула и вонзила во всех нож в спину. Это произошло так: войска Альянса и Орды объединились и собрав все свои под группы и подклассы (Альянс-гномы, эльфы крови, ястребы,фениксы, Орда-троли, огры, нетопыри, минотавры) вторглись на территорию ледяного трона и подошли к замку тьмы, началось сражение, при котором король лич сам возглавлял оброну (причем сначала успешно). Позже за холмом сработали катапульты с ядом, после которого все отравились и король лич был вынужден вернутся в замок для лечения. Орда и ее предводитель вождь Тралл и Альянс с ихними паладинами и предводителями подумали что это подкрепление для них, но они ошиблись. Позже на них обрушился град стрел и многие полегли. После этого война на время прекратилась, так как все залечивали раны.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики